Find your railway ticket for direction
Palanka 1 - Stetsivka

Palanka 1 2208061 Stetsivka 2209514

Train schedule Palanka 1 → Stetsivka

Return trains Stetsivka → Palanka 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
801Д

Passenger

Popularity:

Uman
Cherkasy
Paper ticket
Paper ticket

Palanka 1

06:49

Stetsivka

09:29

02:40

Dist. 119 km
Show route
Hide route
855Ш

Passenger

Popularity:

Uman
Cherkasy
Paper ticket
Paper ticket

Palanka 1

13:53

Stetsivka

16:59

03:06

Dist. 119 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Palanka 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Stetsivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Palanka 1 → Stetsivka

If you need to buy railway ticket Palanka 1 Stetsivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Palanka 1 and Stetsivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 119 km, and the fastest train №801Д arrives in 02:40 hours. The slowest train is №855Ш and it arrives in 03:06 hours. There are 2 trains which operate between Palanka 1 and Stetsivka. So far the most earliest train is №801Д and it departures at 06:49. And the latest one is №855Ш, it departures at 13:53.

Railway tickets sales for trains between Palanka 1 and Stetsivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Паланка 1 - Стецовка

Паланка 1 2208061 Стецовка 2209514

Расписание поездов Паланка 1 → Стецовка

Смотреть обратно Стецовка → Паланка 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
801Д

Пассажирский

Популярность:

Умань
Черкассы
Отложенный билет
Отложенный билет

Паланка 1

06:49

Стецовка

09:29

02:40

Раст. 119 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
855Ш

Пассажирский

Популярность:

Умань
Черкассы
Отложенный билет
Отложенный билет

Паланка 1

13:53

Стецовка

16:59

03:06

Раст. 119 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Паланка 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Стецовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Паланка 1 → Стецовка

Чтобы купить жд билет Паланка 1 Стецовка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Паланка 1 Стецовка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 119 км, и самый быстрый поезд №801Д преодолевает его за 02:40 часов. Самый медленный поезд - №855Ш - проходит за 03:06 часов. Всего между Паланка 1 и Стецовка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №801Д отправляется в 06:49 утра, а самый поздний - №855Ш в 13:53 часов.

Продажа билетов на поезд Паланка 1 Стецовка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.