Find your railway ticket for direction
Palanka 1 - Zvenyhorodka

Palanka 1 2208061 Zvenyhorodka 2208379

Train schedule Palanka 1 → Zvenyhorodka

Return trains Zvenyhorodka → Palanka 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
801Д

Passenger

Popularity:

Uman
Cherkasy
Paper ticket
Paper ticket

Palanka 1

06:49

Zvenyhorodka

09:07

02:18

Dist. 103 km
Show route
Hide route
855Ш

Passenger

Popularity:

Uman
Cherkasy
Paper ticket
Paper ticket

Palanka 1

13:53

Zvenyhorodka

16:31

02:38

Dist. 103 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Palanka 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zvenyhorodka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Palanka 1 → Zvenyhorodka

If you need to buy railway ticket Palanka 1 Zvenyhorodka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Palanka 1 and Zvenyhorodka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 103 km, and the fastest train №801Д arrives in 02:18 hours. The slowest train is №855Ш and it arrives in 02:38 hours. There are 2 trains which operate between Palanka 1 and Zvenyhorodka. So far the most earliest train is №801Д and it departures at 06:49. And the latest one is №855Ш, it departures at 13:53.

Railway tickets sales for trains between Palanka 1 and Zvenyhorodka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Паланка 1 - Звенигородка

Паланка 1 2208061 Звенигородка 2208379

Расписание поездов Паланка 1 → Звенигородка

Смотреть обратно Звенигородка → Паланка 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
801Д

Пассажирский

Популярность:

Умань
Черкассы
Отложенный билет
Отложенный билет

Паланка 1

06:49

Звенигородка

09:07

02:18

Раст. 103 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
855Ш

Пассажирский

Популярность:

Умань
Черкассы
Отложенный билет
Отложенный билет

Паланка 1

13:53

Звенигородка

16:31

02:38

Раст. 103 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Паланка 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Звенигородка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Паланка 1 → Звенигородка

Чтобы купить жд билет Паланка 1 Звенигородка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Паланка 1 Звенигородка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 103 км, и самый быстрый поезд №801Д преодолевает его за 02:18 часов. Самый медленный поезд - №855Ш - проходит за 02:38 часов. Всего между Паланка 1 и Звенигородка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №801Д отправляется в 06:49 утра, а самый поздний - №855Ш в 13:53 часов.

Продажа билетов на поезд Паланка 1 Звенигородка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.