Find your railway ticket for direction
Teplytsya - Krasne

Teplytsya 2208053 Krasne 2208055

Train schedule Teplytsya → Krasne

Return trains Krasne → Teplytsya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
687О

Passenger
Regular

Popularity:

Artsyz
Berezyne
Paper ticket
Paper ticket

Teplytsya

21:15

Krasne

22:12

00:57

Dist. 14 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Teplytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Teplytsya → Krasne

If you need to buy railway ticket Teplytsya Krasne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Teplytsya and Krasne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 14 km, and the fastest train №687О arrives in 00:57 hours. The slowest train is №687О and it arrives in 00:57 hours. There are 1 trains which operate between Teplytsya and Krasne. So far the most earliest train is №687О and it departures at 21:15. And the latest one is №687О, it departures at 21:15.

Railway tickets sales for trains between Teplytsya and Krasne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Теплица - Красное

Теплица 2208053 Красное 2208055

Расписание поездов Теплица → Красное

Смотреть обратно Красное → Теплица

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
687О

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Арцыз
Березино
Отложенный билет
Отложенный билет

Теплица

21:15

Красное

22:12

00:57

Раст. 14 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Теплица

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Красное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Теплица → Красное

Чтобы купить жд билет Теплица Красное онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Теплица Красное, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 14 км, и самый быстрый поезд №687О преодолевает его за 00:57 часов. Самый медленный поезд - №687О - проходит за 00:57 часов. Всего между Теплица и Красное курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №687О отправляется в 21:15 утра, а самый поздний - №687О в 21:15 часов.

Продажа билетов на поезд Теплица Красное открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.