Find your railway ticket for direction
Yaresky - Kostyantynivka

Yaresky 2204568 Kostyantynivka 2214140

Train schedule Yaresky → Kostyantynivka

Return trains Kostyantynivka → Yaresky

Number Direction Departure Arrival Duration Action
126Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Kostyantynivka
Paper ticket
Paper ticket

Yaresky

00:26

Kostyantynivka

07:37

07:11

Dist. 404 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Yaresky

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kostyantynivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Yaresky → Kostyantynivka

If you need to buy railway ticket Yaresky Kostyantynivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Yaresky and Kostyantynivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 404 km, and the fastest train №126Л arrives in 07:11 hours. The slowest train is №126Л and it arrives in 07:11 hours. There are 1 trains which operate between Yaresky and Kostyantynivka. So far the most earliest train is №126Л and it departures at 00:26. And the latest one is №126Л, it departures at 00:26.

Railway tickets sales for trains between Yaresky and Kostyantynivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Яреськи - Константиновка

Яреськи 2204568 Константиновка 2214140

Расписание поездов Яреськи → Константиновка

Смотреть обратно Константиновка → Яреськи

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
126Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Константиновка
Отложенный билет
Отложенный билет

Яреськи

00:26

Константиновка

07:37

07:11

Раст. 404 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Яреськи

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Константиновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Яреськи → Константиновка

Чтобы купить жд билет Яреськи Константиновка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Яреськи Константиновка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 404 км, и самый быстрый поезд №126Л преодолевает его за 07:11 часов. Самый медленный поезд - №126Л - проходит за 07:11 часов. Всего между Яреськи и Константиновка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №126Л отправляется в 00:26 утра, а самый поздний - №126Л в 00:26 часов.

Продажа билетов на поезд Яреськи Константиновка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.