Find your railway ticket for direction
Blotnytsya - Hryhorivka

Blotnytsya 2204536 Hryhorivka 2204534

Train schedule Blotnytsya → Hryhorivka

Return trains Hryhorivka → Blotnytsya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
669О

Passenger
Regular

Popularity:

Kremenchuk
Bakhmach-Pasazhyrsky
Paper ticket
Paper ticket

Blotnytsya

06:29

Hryhorivka

07:04

00:35

Dist. 24 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Blotnytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Hryhorivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Blotnytsya → Hryhorivka

If you need to buy railway ticket Blotnytsya Hryhorivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Blotnytsya and Hryhorivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 24 km, and the fastest train №669О arrives in 00:35 hours. The slowest train is №669О and it arrives in 00:35 hours. There are 1 trains which operate between Blotnytsya and Hryhorivka. So far the most earliest train is №669О and it departures at 06:29. And the latest one is №669О, it departures at 06:29.

Railway tickets sales for trains between Blotnytsya and Hryhorivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Блотница - Григоровка

Блотница 2204536 Григоровка 2204534

Расписание поездов Блотница → Григоровка

Смотреть обратно Григоровка → Блотница

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
669О

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Кременчуг
Бахмач-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Блотница

06:29

Григоровка

07:04

00:35

Раст. 24 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Блотница

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Григоровка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Блотница → Григоровка

Чтобы купить жд билет Блотница Григоровка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Блотница Григоровка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 24 км, и самый быстрый поезд №669О преодолевает его за 00:35 часов. Самый медленный поезд - №669О - проходит за 00:35 часов. Всего между Блотница и Григоровка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №669О отправляется в 06:29 утра, а самый поздний - №669О в 06:29 часов.

Продажа билетов на поезд Блотница Григоровка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.