Find your railway ticket for direction
Skorokhodove - Lishchynivka

Skorokhodove 2204528 Lishchynivka 2204611

Train schedule Skorokhodove → Lishchynivka

Return trains Lishchynivka → Skorokhodove

Number Direction Departure Arrival Duration Action
375О

Passenger
Brand train

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Skorokhodove

21:59

Lishchynivka

23:57

01:58

Dist. 93 km
Show route
Hide route
091О

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kremenchuk
Paper ticket
Paper ticket

Skorokhodove

12:28

Lishchynivka

14:26

01:58

Dist. 93 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Skorokhodove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Lishchynivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Skorokhodove → Lishchynivka

If you need to buy railway ticket Skorokhodove Lishchynivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Skorokhodove and Lishchynivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 93 km, and the fastest train №375О arrives in 01:58 hours. The slowest train is №375О and it arrives in 01:58 hours. There are 2 trains which operate between Skorokhodove and Lishchynivka. So far the most earliest train is №091О and it departures at 12:28. And the latest one is №375О, it departures at 21:59.

Railway tickets sales for trains between Skorokhodove and Lishchynivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Скороходово - Лещиновка

Скороходово 2204528 Лещиновка 2204611

Расписание поездов Скороходово → Лещиновка

Смотреть обратно Лещиновка → Скороходово

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
375О

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Харьков-Пасс
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Скороходово

21:59

Лещиновка

23:57

01:58

Раст. 93 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
091О

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Харьков-Пасс
Кременчуг
Отложенный билет
Отложенный билет

Скороходово

12:28

Лещиновка

14:26

01:58

Раст. 93 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Скороходово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лещиновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Скороходово → Лещиновка

Чтобы купить жд билет Скороходово Лещиновка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Скороходово Лещиновка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 93 км, и самый быстрый поезд №375О преодолевает его за 01:58 часов. Самый медленный поезд - №375О - проходит за 01:58 часов. Всего между Скороходово и Лещиновка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №091О отправляется в 12:28 утра, а самый поздний - №375О в 21:59 часов.

Продажа билетов на поезд Скороходово Лещиновка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.