Find your railway ticket for direction
Skorokhodove - Poltava-Pivdenna

Skorokhodove 2204528 Poltava-Pivdenna 2204590

Train schedule Skorokhodove → Poltava-Pivdenna

Return trains Poltava-Pivdenna → Skorokhodove

Number Direction Departure Arrival Duration Action
375О

Passenger
Brand train

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Skorokhodove

21:59

Poltava-Pivdenna

22:42

00:43

Dist. 44 km
Show route
Hide route
091О

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kremenchuk
Paper ticket
Paper ticket

Skorokhodove

12:28

Poltava-Pivdenna

13:10

00:42

Dist. 44 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Skorokhodove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Poltava-Pivdenna

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Skorokhodove → Poltava-Pivdenna

If you need to buy railway ticket Skorokhodove Poltava-Pivdenna online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Skorokhodove and Poltava-Pivdenna we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 44 km, and the fastest train №091О arrives in 00:42 hours. The slowest train is №375О and it arrives in 00:43 hours. There are 2 trains which operate between Skorokhodove and Poltava-Pivdenna. So far the most earliest train is №091О and it departures at 12:28. And the latest one is №375О, it departures at 21:59.

Railway tickets sales for trains between Skorokhodove and Poltava-Pivdenna starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Скороходово Полтава-Южная

Посмотреть обратное направление Полтава-Южная Скороходово
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

091О Харьков-ПассКременчуг

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 091О Харьков-Пасс - Кременчуг
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

10:17

00:35

время в пути

14:50

Харьков-Пасс Кременчуг

375О Харьков-ПассХерсон

Фирменный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 375О Харьков-Пасс - Херсон
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

19:28

00:43

время в пути

13:40

Харьков-Пасс Херсон

Маршрут поезда 091О

Чтобы купить жд билет Скороходово Полтава-Южная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Скороходово Полтава-Южная, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 44 км, и самый быстрый поезд №091О преодолевает его за 0:35 часов. Самый медленный поезд - №375О - проходит за 0:43 часов. Всего между Скороходово и Полтава-Южная курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №091О отправляется в 11:49 утра, а самый поздний - №375О в 21:59 часов.

Продажа билетов на поезд Скороходово Полтава-Южная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.