Find your railway ticket for direction
Lyubotyn - Skorokhodove

Lyubotyn 2204519 Skorokhodove 2204528

Train schedule Lyubotyn → Skorokhodove

Return trains Skorokhodove → Lyubotyn

Number Direction Departure Arrival Duration Action
375О

Passenger
Brand train

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Lyubotyn

20:20

Skorokhodove

21:57

01:37

Dist. 72 km
Show route
Hide route
091О

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kharkiv-Pas
Kremenchuk
Paper ticket
Paper ticket

Lyubotyn

11:22

Skorokhodove

12:26

01:04

Dist. 72 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lyubotyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Skorokhodove

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lyubotyn → Skorokhodove

If you need to buy railway ticket Lyubotyn Skorokhodove online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lyubotyn and Skorokhodove we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 72 km, and the fastest train №091О arrives in 01:04 hours. The slowest train is №375О and it arrives in 01:37 hours. There are 2 trains which operate between Lyubotyn and Skorokhodove. So far the most earliest train is №091О and it departures at 11:22. And the latest one is №375О, it departures at 20:20.

Railway tickets sales for trains between Lyubotyn and Skorokhodove starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Люботин - Скороходово

Люботин 2204519 Скороходово 2204528

Расписание поездов Люботин → Скороходово

Смотреть обратно Скороходово → Люботин

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
375О

Пассажирский
Фирменный

Популярность:

Харьков-Пасс
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Люботин

20:20

Скороходово

21:57

01:37

Раст. 72 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
091О

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Харьков-Пасс
Кременчуг
Отложенный билет
Отложенный билет

Люботин

11:22

Скороходово

12:26

01:04

Раст. 72 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Люботин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Скороходово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Люботин → Скороходово

Чтобы купить жд билет Люботин Скороходово онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Люботин Скороходово, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 72 км, и самый быстрый поезд №091О преодолевает его за 01:04 часов. Самый медленный поезд - №375О - проходит за 01:37 часов. Всего между Люботин и Скороходово курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №091О отправляется в 11:22 утра, а самый поздний - №375О в 20:20 часов.

Продажа билетов на поезд Люботин Скороходово открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.