Find your railway ticket for direction
Lyubotyn - Buda Koshel

Lyubotyn 2204519 Buda Koshel 2100025

Train schedule Lyubotyn → Buda Koshel

Return trains Buda Koshel → Lyubotyn

Number Direction Departure Arrival Duration Action
143П

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kharkiv-Pas
Sankt-Peterburg Vitebskii
Paper ticket
Paper ticket

Lyubotyn

07:32

Buda Koshel

21:18

13:46

Dist. 634 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lyubotyn

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Buda Koshel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lyubotyn → Buda Koshel

If you need to buy railway ticket Lyubotyn Buda Koshel online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lyubotyn and Buda Koshel we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 634 km, and the fastest train №143П arrives in 13:46 hours. The slowest train is №143П and it arrives in 13:46 hours. There are 1 trains which operate between Lyubotyn and Buda Koshel. So far the most earliest train is №143П and it departures at 07:32. And the latest one is №143П, it departures at 07:32.

Railway tickets sales for trains between Lyubotyn and Buda Koshel starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Люботин - Буда-Кошелевская

Люботин 2204519 Буда-Кошелевская 2100025

Расписание поездов Люботин → Буда-Кошелевская

Смотреть обратно Буда-Кошелевская → Люботин

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
143П

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Харьков-Пасс
Санкт-Петербург-Витеб.
Отложенный билет
Отложенный билет

Люботин

07:32

Буда-Кошелевская

21:18

13:46

Раст. 634 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Люботин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Буда-Кошелевская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Люботин → Буда-Кошелевская

Чтобы купить жд билет Люботин Буда-Кошелевская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Люботин Буда-Кошелевская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 634 км, и самый быстрый поезд №143П преодолевает его за 13:46 часов. Самый медленный поезд - №143П - проходит за 13:46 часов. Всего между Люботин и Буда-Кошелевская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №143П отправляется в 07:32 утра, а самый поздний - №143П в 07:32 часов.

Продажа билетов на поезд Люботин Буда-Кошелевская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.