Find your railway ticket for direction
Smorodyne - Kupyansk Vuzlovy

Smorodyne 2204460 Kupyansk Vuzlovy 2204380

Train schedule Smorodyne → Kupyansk Vuzlovy

Return trains Kupyansk Vuzlovy → Smorodyne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
134К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Lysychansk
Electronic ticket
Electronic ticket

Smorodyne

06:45

Kupyansk Vuzlovy

12:28

05:43

Dist. 265 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Smorodyne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kupyansk Vuzlovy

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Smorodyne → Kupyansk Vuzlovy

If you need to buy railway ticket Smorodyne Kupyansk Vuzlovy online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Smorodyne and Kupyansk Vuzlovy we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 265 km, and the fastest train №134К arrives in 05:43 hours. The slowest train is №134К and it arrives in 05:43 hours. There are 1 trains which operate between Smorodyne and Kupyansk Vuzlovy. So far the most earliest train is №134К and it departures at 06:45. And the latest one is №134К, it departures at 06:45.

Railway tickets sales for trains between Smorodyne and Kupyansk Vuzlovy starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Смородино - Купянск Узловой

Смородино 2204460 Купянск Узловой 2204380

Расписание поездов Смородино → Купянск Узловой

Смотреть обратно Купянск Узловой → Смородино

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
134К

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Лисичанск
Электронный билет
Электронный билет

Смородино

06:45

Купянск Узловой

12:28

05:43

Раст. 265 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Смородино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Купянск Узловой

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Смородино → Купянск Узловой

Чтобы купить жд билет Смородино Купянск Узловой онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Смородино Купянск Узловой, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 265 км, и самый быстрый поезд №134К преодолевает его за 05:43 часов. Самый медленный поезд - №134К - проходит за 05:43 часов. Всего между Смородино и Купянск Узловой курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №134К отправляется в 06:45 утра, а самый поздний - №134К в 06:45 часов.

Продажа билетов на поезд Смородино Купянск Узловой открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.