Find your railway ticket for direction
Smorodyne - Jlobin

Smorodyne 2204460 Jlobin 2100080

Train schedule Smorodyne → Jlobin

Return trains Jlobin → Smorodyne

Number Direction Departure Arrival Duration Action
143П

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kharkiv-Pas
Sankt-Peterburg Vitebskii
Paper ticket
Paper ticket

Smorodyne

09:27

Jlobin

21:52

12:25

Dist. 563 km
Show route
Hide route
100Д

Passenger

Popularity:

Zaporizhzhya 1
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Smorodyne

08:47

Jlobin

20:30

11:43

Dist. 497 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Smorodyne

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Jlobin

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Smorodyne → Jlobin

If you need to buy railway ticket Smorodyne Jlobin online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Smorodyne and Jlobin we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 497 km, and the fastest train №100Д arrives in 11:43 hours. The slowest train is №143П and it arrives in 12:25 hours. There are 2 trains which operate between Smorodyne and Jlobin. So far the most earliest train is №100Д and it departures at 08:47. And the latest one is №143П, it departures at 09:27.

Railway tickets sales for trains between Smorodyne and Jlobin starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Смородино - Жлобин

Смородино 2204460 Жлобин 2100080

Расписание поездов Смородино → Жлобин

Смотреть обратно Жлобин → Смородино

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
143П

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Харьков-Пасс
Санкт-Петербург-Витеб.
Отложенный билет
Отложенный билет

Смородино

09:27

Жлобин

21:52

12:25

Раст. 563 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
100Д

Пассажирский

Популярность:

Запорожье 1
Минск-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Смородино

08:47

Жлобин

20:30

11:43

Раст. 497 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Смородино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Жлобин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Смородино → Жлобин

Чтобы купить жд билет Смородино Жлобин онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Смородино Жлобин, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 497 км, и самый быстрый поезд №100Д преодолевает его за 11:43 часов. Самый медленный поезд - №143П - проходит за 12:25 часов. Всего между Смородино и Жлобин курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №100Д отправляется в 08:47 утра, а самый поздний - №143П в 09:27 часов.

Продажа билетов на поезд Смородино Жлобин открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.