Find your railway ticket for direction
Kharkiv-Pas - Valuiki

Kharkiv-Pas 2204001 Valuiki 2014360

Train schedule Kharkiv-Pas → Valuiki

Return trains Valuiki → Kharkiv-Pas

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369О

Passenger
Regular

Popularity:

Kharkiv-Pas
Baku Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kharkiv-Pas

21:50

Valuiki

02:05

04:15

Dist. 205 km
Show route
Hide route
108К

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Karagandy Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kharkiv-Pas

03:25

Valuiki

07:39

04:14

Dist. 205 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kharkiv-Pas

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Valuiki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kharkiv-Pas → Valuiki

If you need to buy railway ticket Kharkiv-Pas Valuiki online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kharkiv-Pas and Valuiki we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 205 km, and the fastest train №108К arrives in 04:14 hours. The slowest train is №369О and it arrives in 04:15 hours. There are 2 trains which operate between Kharkiv-Pas and Valuiki. So far the most earliest train is №108К and it departures at 03:25. And the latest one is №369О, it departures at 21:50.

Railway tickets sales for trains between Kharkiv-Pas and Valuiki starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Харьков-Пасс - Валуйки

Харьков-Пасс 2204001 Валуйки 2014360

Расписание поездов Харьков-Пасс → Валуйки

Смотреть обратно Валуйки → Харьков-Пасс

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369О

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Харьков-Пасс
Баку-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Харьков-Пасс

21:50

Валуйки

02:05

04:15

Раст. 205 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
108К

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Караганды Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Харьков-Пасс

03:25

Валуйки

07:39

04:14

Раст. 205 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Харьков-Пасс

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Валуйки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Харьков-Пасс → Валуйки

Чтобы купить жд билет Харьков-Пасс Валуйки онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Харьков-Пасс Валуйки, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 205 км, и самый быстрый поезд №108К преодолевает его за 04:14 часов. Самый медленный поезд - №369О - проходит за 04:15 часов. Всего между Харьков-Пасс и Валуйки курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №108К отправляется в 03:25 утра, а самый поздний - №369О в 21:50 часов.

Продажа билетов на поезд Харьков-Пасс Валуйки открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.