Find your railway ticket for direction
Lopatynytsi - Fastiv 1

Lopatynytsi 2201278 Fastiv 1 2200150

Train schedule Lopatynytsi → Fastiv 1

Return trains Fastiv 1 → Lopatynytsi

Number Direction Departure Arrival Duration Action
832Л

Passenger

Popularity:

Hrechany
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Lopatynytsi

07:08

Fastiv 1

11:12

04:04

Dist. 219 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lopatynytsi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Fastiv 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lopatynytsi → Fastiv 1

If you need to buy railway ticket Lopatynytsi Fastiv 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lopatynytsi and Fastiv 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 219 km, and the fastest train №832Л arrives in 04:04 hours. The slowest train is №832Л and it arrives in 04:04 hours. There are 1 trains which operate between Lopatynytsi and Fastiv 1. So far the most earliest train is №832Л and it departures at 07:08. And the latest one is №832Л, it departures at 07:08.

Railway tickets sales for trains between Lopatynytsi and Fastiv 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лопатиницы - Фастов 1

Лопатиницы 2201278 Фастов 1 2200150

Расписание поездов Лопатиницы → Фастов 1

Смотреть обратно Фастов 1 → Лопатиницы

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
832Л

Пассажирский

Популярность:

Гречаны
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Лопатиницы

07:08

Фастов 1

11:12

04:04

Раст. 219 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лопатиницы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Фастов 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лопатиницы → Фастов 1

Чтобы купить жд билет Лопатиницы Фастов 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лопатиницы Фастов 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 219 км, и самый быстрый поезд №832Л преодолевает его за 04:04 часов. Самый медленный поезд - №832Л - проходит за 04:04 часов. Всего между Лопатиницы и Фастов 1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №832Л отправляется в 07:08 утра, а самый поздний - №832Л в 07:08 часов.

Продажа билетов на поезд Лопатиницы Фастов 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.