Find your railway ticket for direction
Derazhnya - Volnovakha

Derazhnya 2201263 Volnovakha 2214230

Train schedule Derazhnya → Volnovakha

Return trains Volnovakha → Derazhnya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
070Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Lviv
Mariupol
Electronic ticket
Electronic ticket

Derazhnya

05:36

Volnovakha

04:29

22:53

Dist. 1219 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Derazhnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Volnovakha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Derazhnya → Volnovakha

If you need to buy railway ticket Derazhnya Volnovakha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Derazhnya and Volnovakha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1219 km, and the fastest train №070Л arrives in 22:53 hours. The slowest train is №070Л and it arrives in 22:53 hours. There are 1 trains which operate between Derazhnya and Volnovakha. So far the most earliest train is №070Л and it departures at 05:36. And the latest one is №070Л, it departures at 05:36.

Railway tickets sales for trains between Derazhnya and Volnovakha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Деражня - Волноваха

Деражня 2201263 Волноваха 2214230

Расписание поездов Деражня → Волноваха

Смотреть обратно Волноваха → Деражня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
070Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Львов
Мариуполь
Электронный билет
Электронный билет

Деражня

05:36

Волноваха

04:29

22:53

Раст. 1219 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Деражня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Волноваха

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Деражня → Волноваха

Чтобы купить жд билет Деражня Волноваха онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Деражня Волноваха, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1219 км, и самый быстрый поезд №070Л преодолевает его за 22:53 часов. Самый медленный поезд - №070Л - проходит за 22:53 часов. Всего между Деражня и Волноваха курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №070Л отправляется в 05:36 утра, а самый поздний - №070Л в 05:36 часов.

Продажа билетов на поезд Деражня Волноваха открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.