PROIZD™ – train Derazhnya - Talne: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Derazhnya – Talne

Ticket sales open for Constitution of Ukraine Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
12:53
7h 18min
04:16
096Л
Regular
Lviv Cherkasy

If you need to buy railway ticket Derazhnya Talne online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Derazhnya and Talne we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 329 km, and the fastest train №096Л arrives in 7:18 hours. The slowest train is №096Л and it arrives in 7:18 hours. There are 1 trains which operate between Derazhnya and Talne. So far the most earliest train is №096Л and it departures at 17:44:00. And the latest one is №096Л, it departures at 17:44:00.

Railway tickets sales for trains between Derazhnya and Talne starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Деражня - Тальное

Деражня 2201263 Тальное 2208373

Расписание поездов Деражня → Тальное

Смотреть обратно Тальное → Деражня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
096Л

Пассажирский

Популярность:

Львов
Черкассы
Отложенный билет
Отложенный билет

Деражня

17:52

Тальное

01:05

07:13

Раст. 329 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Деражня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Тальное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Деражня → Тальное

Чтобы купить жд билет Деражня Тальное онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Деражня Тальное, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 329 км, и самый быстрый поезд №096Л преодолевает его за 07:13 часов. Самый медленный поезд - №096Л - проходит за 07:13 часов. Всего между Деражня и Тальное курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №096Л отправляется в 17:52 утра, а самый поздний - №096Л в 17:52 часов.

Продажа билетов на поезд Деражня Тальное открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.