Find your railway ticket for direction
Derazhnya - Korsun

Derazhnya 2201263 Korsun 2208362

Train schedule Derazhnya → Korsun

Return trains Korsun → Derazhnya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
070Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Lviv
Mariupol
Electronic ticket
Electronic ticket

Derazhnya

05:36

Korsun

12:25

06:49

Dist. 404 km
Show route
Hide route
110Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Lviv
Kherson
Electronic ticket
Electronic ticket

Derazhnya

20:16

Korsun

02:43

06:27

Dist. 404 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Derazhnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Korsun

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Derazhnya → Korsun

If you need to buy railway ticket Derazhnya Korsun online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Derazhnya and Korsun we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 404 km, and the fastest train №110Л arrives in 06:27 hours. The slowest train is №070Л and it arrives in 06:49 hours. There are 2 trains which operate between Derazhnya and Korsun. So far the most earliest train is №070Л and it departures at 05:36. And the latest one is №110Л, it departures at 20:16.

Railway tickets sales for trains between Derazhnya and Korsun starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Деражня - Корсунь

Деражня 2201263 Корсунь 2208362

Расписание поездов Деражня → Корсунь

Смотреть обратно Корсунь → Деражня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
070Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Львов
Мариуполь
Электронный билет
Электронный билет

Деражня

05:36

Корсунь

12:25

06:49

Раст. 404 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
110Л

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Львов
Херсон
Электронный билет
Электронный билет

Деражня

20:16

Корсунь

02:43

06:27

Раст. 404 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Деражня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Корсунь

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Деражня → Корсунь

Чтобы купить жд билет Деражня Корсунь онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Деражня Корсунь, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 404 км, и самый быстрый поезд №110Л преодолевает его за 06:27 часов. Самый медленный поезд - №070Л - проходит за 06:49 часов. Всего между Деражня и Корсунь курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №070Л отправляется в 05:36 утра, а самый поздний - №110Л в 20:16 часов.

Продажа билетов на поезд Деражня Корсунь открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.