Find your railway ticket for direction
Slavutych - Im.borysa Oliynyka

Slavutych 2201242 Im.borysa Oliynyka 2200044

Train schedule Slavutych → Im.borysa Oliynyka

Return trains Im.borysa Oliynyka → Slavutych

Number Direction Departure Arrival Duration Action
882О

Passenger

Popularity:

Slavutych
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Slavutych

16:57

Im.borysa Oliynyka

18:33

01:36

Dist. 74 km
Show route
Hide route
844Л

Passenger

Popularity:

Nedanchychi
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Slavutych

05:05

Im.borysa Oliynyka

06:37

01:32

Dist. 74 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Slavutych

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Im.borysa Oliynyka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Slavutych → Im.borysa Oliynyka

If you need to buy railway ticket Slavutych Im.borysa Oliynyka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Slavutych and Im.borysa Oliynyka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 74 km, and the fastest train №844Л arrives in 01:32 hours. The slowest train is №882О and it arrives in 01:36 hours. There are 2 trains which operate between Slavutych and Im.borysa Oliynyka. So far the most earliest train is №844Л and it departures at 05:05. And the latest one is №882О, it departures at 16:57.

Railway tickets sales for trains between Slavutych and Im.borysa Oliynyka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Славутич - Им.бориса Олейника

Славутич 2201242 Им.бориса Олейника 2200044

Расписание поездов Славутич → Им.бориса Олейника

Смотреть обратно Им.бориса Олейника → Славутич

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
882О

Пассажирский

Популярность:

Славутич
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Славутич

16:57

Им.бориса Олейника

18:33

01:36

Раст. 74 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
844Л

Пассажирский

Популярность:

Неданчичи
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Славутич

05:05

Им.бориса Олейника

06:37

01:32

Раст. 74 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Славутич

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Им.бориса Олейника

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Славутич → Им.бориса Олейника

Чтобы купить жд билет Славутич Им.бориса Олейника онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Славутич Им.бориса Олейника, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 74 км, и самый быстрый поезд №844Л преодолевает его за 01:32 часов. Самый медленный поезд - №882О - проходит за 01:36 часов. Всего между Славутич и Им.бориса Олейника курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №844Л отправляется в 05:05 утра, а самый поздний - №882О в 16:57 часов.

Продажа билетов на поезд Славутич Им.бориса Олейника открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.