Find your railway ticket for direction
Zalizobetonny - Bobrovytsya

Zalizobetonny 2201183 Bobrovytsya 2200051

Train schedule Zalizobetonny → Bobrovytsya

Return trains Bobrovytsya → Zalizobetonny

Number Direction Departure Arrival Duration Action
817Л

Passenger

Popularity:

Vorozhba
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Zalizobetonny

18:58

Bobrovytsya

21:20

02:22

Dist. 145 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zalizobetonny

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bobrovytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zalizobetonny → Bobrovytsya

If you need to buy railway ticket Zalizobetonny Bobrovytsya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zalizobetonny and Bobrovytsya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 145 km, and the fastest train №817Л arrives in 02:22 hours. The slowest train is №817Л and it arrives in 02:22 hours. There are 1 trains which operate between Zalizobetonny and Bobrovytsya. So far the most earliest train is №817Л and it departures at 18:58. And the latest one is №817Л, it departures at 18:58.

Railway tickets sales for trains between Zalizobetonny and Bobrovytsya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Железобетонный - Бобровицы

Железобетонный 2201183 Бобровицы 2200051

Расписание поездов Железобетонный → Бобровицы

Смотреть обратно Бобровицы → Железобетонный

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
817Л

Пассажирский

Популярность:

Ворожба
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Железобетонный

18:58

Бобровицы

21:20

02:22

Раст. 145 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Железобетонный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бобровицы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Железобетонный → Бобровицы

Чтобы купить жд билет Железобетонный Бобровицы онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Железобетонный Бобровицы, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 145 км, и самый быстрый поезд №817Л преодолевает его за 02:22 часов. Самый медленный поезд - №817Л - проходит за 02:22 часов. Всего между Железобетонный и Бобровицы курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №817Л отправляется в 18:58 утра, а самый поздний - №817Л в 18:58 часов.

Продажа билетов на поезд Железобетонный Бобровицы открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.