Find your railway ticket for direction
Ivotka - Kruty

Ivotka 2201156 Kruty 2200036

Train schedule Ivotka → Kruty

Return trains Kruty → Ivotka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
813П

Passenger

Popularity:

Zernove
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Ivotka

06:51

Kruty

09:23

02:32

Dist. 175 km
Show route
Hide route
813К

Passenger

Popularity:

Zernove
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Ivotka

06:51

Kruty

09:23

02:32

Dist. 175 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Ivotka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kruty

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Ivotka → Kruty

If you need to buy railway ticket Ivotka Kruty online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Ivotka and Kruty we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 175 km, and the fastest train №813П arrives in 02:32 hours. The slowest train is №813П and it arrives in 02:32 hours. There are 2 trains which operate between Ivotka and Kruty. So far the most earliest train is №813П and it departures at 06:51. And the latest one is №813П, it departures at 06:51.

Railway tickets sales for trains between Ivotka and Kruty starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ивотка - Круты

Ивотка 2201156 Круты 2200036

Расписание поездов Ивотка → Круты

Смотреть обратно Круты → Ивотка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
813П

Пассажирский

Популярность:

Зерново
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Ивотка

06:51

Круты

09:23

02:32

Раст. 175 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
813К

Пассажирский

Популярность:

Зерново
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Ивотка

06:51

Круты

09:23

02:32

Раст. 175 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ивотка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Круты

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ивотка → Круты

Чтобы купить жд билет Ивотка Круты онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ивотка Круты, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 175 км, и самый быстрый поезд №813П преодолевает его за 02:32 часов. Самый медленный поезд - №813П - проходит за 02:32 часов. Всего между Ивотка и Круты курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №813П отправляется в 06:51 утра, а самый поздний - №813П в 06:51 часов.

Продажа билетов на поезд Ивотка Круты открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.