Find your railway ticket for direction
Lozhava - Robocha

Lozhava 2200729 Robocha 2201126

Train schedule Lozhava → Robocha

Return trains Robocha → Lozhava

Number Direction Departure Arrival Duration Action
807К

Passenger

Popularity:

Khmelnytsky
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Lozhava

15:11

Robocha

16:59

01:48

Dist. 85 km
Show route
Hide route
805К

Passenger

Popularity:

Khmelnytsky
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Lozhava

06:15

Robocha

07:52

01:37

Dist. 85 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lozhava

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Robocha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lozhava → Robocha

If you need to buy railway ticket Lozhava Robocha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lozhava and Robocha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 85 km, and the fastest train №805К arrives in 01:37 hours. The slowest train is №807К and it arrives in 01:48 hours. There are 2 trains which operate between Lozhava and Robocha. So far the most earliest train is №805К and it departures at 06:15. And the latest one is №807К, it departures at 15:11.

Railway tickets sales for trains between Lozhava and Robocha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ложава - Рабочая

Ложава 2200729 Рабочая 2201126

Расписание поездов Ложава → Рабочая

Смотреть обратно Рабочая → Ложава

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
807К

Пассажирский

Популярность:

Хмельницкий
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Ложава

15:11

Рабочая

16:59

01:48

Раст. 85 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
805К

Пассажирский

Популярность:

Хмельницкий
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Ложава

06:15

Рабочая

07:52

01:37

Раст. 85 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ложава

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Рабочая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ложава → Рабочая

Чтобы купить жд билет Ложава Рабочая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ложава Рабочая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 85 км, и самый быстрый поезд №805К преодолевает его за 01:37 часов. Самый медленный поезд - №807К - проходит за 01:48 часов. Всего между Ложава и Рабочая курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №805К отправляется в 06:15 утра, а самый поздний - №807К в 15:11 часов.

Продажа билетов на поезд Ложава Рабочая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.