PROIZD™ – train Selyshche Lisove - Nosivka: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Selyshche Lisove – Nosivka

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
04:52
26h 44min
10:41
Nedanchychi Fastiv 1

If you need to buy railway ticket Selyshche Lisove Nosivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Selyshche Lisove and Nosivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 149 km, and the fastest train №844К arrives in 2:44 hours. The slowest train is №844К and it arrives in 2:44 hours. There are 1 trains which operate between Selyshche Lisove and Nosivka. So far the most earliest train is №844К and it departures at 04:57:00. And the latest one is №844К, it departures at 04:57:00.

Railway tickets sales for trains between Selyshche Lisove and Nosivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Поселок Лесной - Носовка

Поселок Лесной 2200333 Носовка 2200049

Расписание поездов Поселок Лесной → Носовка

Смотреть обратно Носовка → Поселок Лесной

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
844Л

Пассажирский

Популярность:

Неданчичи
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Поселок Лесной

04:57

Носовка

07:57

03:00

Раст. 149 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Поселок Лесной

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Носовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Поселок Лесной → Носовка

Чтобы купить жд билет Поселок Лесной Носовка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Поселок Лесной Носовка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 149 км, и самый быстрый поезд №844Л преодолевает его за 03:00 часов. Самый медленный поезд - №844Л - проходит за 03:00 часов. Всего между Поселок Лесной и Носовка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №844Л отправляется в 04:57 утра, а самый поздний - №844Л в 04:57 часов.

Продажа билетов на поезд Поселок Лесной Носовка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.