Find your railway ticket for direction
Karavayevi Dachi - Krasnivka

Karavayevi Dachi 2200311 Krasnivka 2200724

Train schedule Karavayevi Dachi → Krasnivka

Return trains Krasnivka → Karavayevi Dachi

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Paper ticket
Paper ticket

Karavayevi Dachi





Dist. 294 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Karavayevi Dachi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasnivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Karavayevi Dachi → Krasnivka

If you need to buy railway ticket Karavayevi Dachi Krasnivka online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Karavayevi Dachi and Krasnivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 294 km, and the fastest train №827Л arrives in 05:13 hours. The slowest train is №827Л and it arrives in 05:13 hours. There are 1 trains which operate between Karavayevi Dachi and Krasnivka. So far the most earliest train is №827Л and it departures at 13:26. And the latest one is №827Л, it departures at 13:26.

Railway tickets sales for trains between Karavayevi Dachi and Krasnivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Караваевы Дачи - Красновка

Караваевы Дачи 2200311 Красновка 2200724

Расписание поездов Караваевы Дачи → Красновка

Смотреть обратно Красновка → Караваевы Дачи

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
827Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Рахны
Отложенный билет
Отложенный билет

Караваевы Дачи

13:26

Красновка

18:39

05:13

Раст. 294 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Караваевы Дачи

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Красновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Караваевы Дачи → Красновка

Чтобы купить жд билет Караваевы Дачи Красновка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Караваевы Дачи Красновка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 294 км, и самый быстрый поезд №827Л преодолевает его за 05:13 часов. Самый медленный поезд - №827Л - проходит за 05:13 часов. Всего между Караваевы Дачи и Красновка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №827Л отправляется в 13:26 утра, а самый поздний - №827Л в 13:26 часов.

Продажа билетов на поезд Караваевы Дачи Красновка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.