Find your railway ticket for direction
Kozyatyn-1 - Dondushen

Kozyatyn-1 2200302 Dondushen 2300554

Train schedule Kozyatyn-1 → Dondushen

Return trains Dondushen → Kozyatyn-1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
061Ь

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Kishineu
Paper ticket
Paper ticket

Kozyatyn-1

20:24

Dondushen

03:26

07:02

Dist. 293 km
Show route
Hide route
341Ф

Passenger

Popularity:

Moskva Kievskaia
Kishineu
Paper ticket
Paper ticket

Kozyatyn-1

05:13

Dondushen

13:44

08:31

Dist. 293 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kozyatyn-1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Dondushen

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kozyatyn-1 → Dondushen

If you need to buy railway ticket Kozyatyn-1 Dondushen online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kozyatyn-1 and Dondushen we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 293 km, and the fastest train №061Ь arrives in 07:02 hours. The slowest train is №341Ф and it arrives in 08:31 hours. There are 2 trains which operate between Kozyatyn-1 and Dondushen. So far the most earliest train is №341Ф and it departures at 05:13. And the latest one is №061Ь, it departures at 20:24.

Railway tickets sales for trains between Kozyatyn-1 and Dondushen starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Казатин-1 - Дондушень

Казатин-1 2200302 Дондушень 2300554

Расписание поездов Казатин-1 → Дондушень

Смотреть обратно Дондушень → Казатин-1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
061Ь

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Кишинэу
Отложенный билет
Отложенный билет

Казатин-1

20:24

Дондушень

03:26

07:02

Раст. 293 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
341Ф

Пассажирский

Популярность:

Москва Киевская
Кишинэу
Отложенный билет
Отложенный билет

Казатин-1

05:13

Дондушень

13:44

08:31

Раст. 293 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Казатин-1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Дондушень

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Казатин-1 → Дондушень

Чтобы купить жд билет Казатин-1 Дондушень онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Казатин-1 Дондушень, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 293 км, и самый быстрый поезд №061Ь преодолевает его за 07:02 часов. Самый медленный поезд - №341Ф - проходит за 08:31 часов. Всего между Казатин-1 и Дондушень курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №341Ф отправляется в 05:13 утра, а самый поздний - №061Ь в 20:24 часов.

Продажа билетов на поезд Казатин-1 Дондушень открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.