Find your railway ticket for direction
Zhmerynka - Dondushen

Zhmerynka 2200270 Dondushen 2300554

Train schedule Zhmerynka → Dondushen

Return trains Dondushen → Zhmerynka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
061Ь

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Kishineu
Paper ticket
Paper ticket

Zhmerynka

22:34

Dondushen

03:26

04:52

Dist. 182 km
Show route
Hide route
341Ф

Passenger

Popularity:

Moskva Kievskaia
Kishineu
Paper ticket
Paper ticket

Zhmerynka

07:35

Dondushen

13:44

06:09

Dist. 182 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zhmerynka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Dondushen

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zhmerynka → Dondushen

If you need to buy railway ticket Zhmerynka Dondushen online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zhmerynka and Dondushen we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 182 km, and the fastest train №061Ь arrives in 04:52 hours. The slowest train is №341Ф and it arrives in 06:09 hours. There are 2 trains which operate between Zhmerynka and Dondushen. So far the most earliest train is №341Ф and it departures at 07:35. And the latest one is №061Ь, it departures at 22:34.

Railway tickets sales for trains between Zhmerynka and Dondushen starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Жмеринка - Дондушень

Жмеринка 2200270 Дондушень 2300554

Расписание поездов Жмеринка → Дондушень

Смотреть обратно Дондушень → Жмеринка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
061Ь

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Кишинэу
Отложенный билет
Отложенный билет

Жмеринка

22:34

Дондушень

03:26

04:52

Раст. 182 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
341Ф

Пассажирский

Популярность:

Москва Киевская
Кишинэу
Отложенный билет
Отложенный билет

Жмеринка

07:35

Дондушень

13:44

06:09

Раст. 182 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Жмеринка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Дондушень

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Жмеринка → Дондушень

Чтобы купить жд билет Жмеринка Дондушень онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Жмеринка Дондушень, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 182 км, и самый быстрый поезд №061Ь преодолевает его за 04:52 часов. Самый медленный поезд - №341Ф - проходит за 06:09 часов. Всего между Жмеринка и Дондушень курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №341Ф отправляется в 07:35 утра, а самый поздний - №061Ь в 22:34 часов.

Продажа билетов на поезд Жмеринка Дондушень открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.