PROIZD™ – train Zhmerynka - Vilnohirsk: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Zhmerynka – Vilnohirsk

From?
To?
Select date

Trains schedule Zhmerynka -- Vilnohirsk

DepartureTravel timeArrivalTrain info
20h 25min
08:13
042Л
Night fast
Regular
Truskavets Dnipro-Holovny

Train route information Zhmerynka - Vilnohirsk


If you need to buy railway ticket Zhmerynka Vilnohirsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zhmerynka and Vilnohirsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1200 km, and the fastest train №042Л arrives in 20:25 hours. The slowest train is №042Л and it arrives in 20:25 hours. There are 1 trains which operate between Zhmerynka and Vilnohirsk. So far the most earliest train is №042Л and it departures at 13:10:00. And the latest one is №042Л, it departures at 13:10:00.

Railway tickets sales for trains between Zhmerynka and Vilnohirsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Жмеринка Вольногорск

Посмотреть обратное направление Вольногорск Жмеринка
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

042Л ТрускавецДнепр-Главный

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 042Л Трускавец - Днепр-Главный
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

12:56

10:20

время в пути

09:20

Трускавец Днепр-Главный

Маршрут поезда 042Л

Чтобы купить жд билет Жмеринка Вольногорск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Жмеринка Вольногорск, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 640 км, и самый быстрый поезд №042Л преодолевает его за 10:20 часов. Самый медленный поезд - №042Л - проходит за 10:20 часов. Всего между Жмеринка и Вольногорск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №042Л отправляется в 21:34 утра, а самый поздний - №042Л в 21:34 часов.

Продажа билетов на поезд Жмеринка Вольногорск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.