Find your railway ticket for direction
Krasyliv - Kurylivka

Krasyliv 2200225 Kurylivka 2201792

Train schedule Krasyliv → Kurylivka

Return trains Kurylivka → Krasyliv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
807К

Passenger

Popularity:

Khmelnytsky
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Krasyliv

14:33

Kurylivka

16:08

01:35

Dist. 88 km
Show route
Hide route
805К

Passenger

Popularity:

Khmelnytsky
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Krasyliv

05:37

Kurylivka

07:13

01:36

Dist. 88 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasyliv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kurylivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasyliv → Kurylivka

If you need to buy railway ticket Krasyliv Kurylivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasyliv and Kurylivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 88 km, and the fastest train №807К arrives in 01:35 hours. The slowest train is №805К and it arrives in 01:36 hours. There are 2 trains which operate between Krasyliv and Kurylivka. So far the most earliest train is №805К and it departures at 05:37. And the latest one is №807К, it departures at 14:33.

Railway tickets sales for trains between Krasyliv and Kurylivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Красилов - Куриловка

Красилов 2200225 Куриловка 2201792

Расписание поездов Красилов → Куриловка

Смотреть обратно Куриловка → Красилов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
807К

Пассажирский

Популярность:

Хмельницкий
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Красилов

14:33

Куриловка

16:08

01:35

Раст. 88 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
805К

Пассажирский

Популярность:

Хмельницкий
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Красилов

05:37

Куриловка

07:13

01:36

Раст. 88 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Красилов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Куриловка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Красилов → Куриловка

Чтобы купить жд билет Красилов Куриловка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красилов Куриловка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 88 км, и самый быстрый поезд №807К преодолевает его за 01:35 часов. Самый медленный поезд - №805К - проходит за 01:36 часов. Всего между Красилов и Куриловка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №805К отправляется в 05:37 утра, а самый поздний - №807К в 14:33 часов.

Продажа билетов на поезд Красилов Куриловка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.