Find your railway ticket for direction
Krasyliv - Kalynivka 1

Krasyliv 2200225 Kalynivka 1 2200198

Train schedule Krasyliv → Kalynivka 1

Return trains Kalynivka 1 → Krasyliv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
807К

Passenger

Popularity:

Khmelnytsky
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Krasyliv

14:33

Kalynivka 1

17:16

02:43

Dist. 127 km
Show route
Hide route
805К

Passenger

Popularity:

Khmelnytsky
Vinnytsya
Paper ticket
Paper ticket

Krasyliv

05:37

Kalynivka 1

08:09

02:32

Dist. 127 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasyliv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kalynivka 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasyliv → Kalynivka 1

If you need to buy railway ticket Krasyliv Kalynivka 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasyliv and Kalynivka 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 127 km, and the fastest train №805К arrives in 02:32 hours. The slowest train is №807К and it arrives in 02:43 hours. There are 2 trains which operate between Krasyliv and Kalynivka 1. So far the most earliest train is №805К and it departures at 05:37. And the latest one is №807К, it departures at 14:33.

Railway tickets sales for trains between Krasyliv and Kalynivka 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Красилов - Калиновка 1

Красилов 2200225 Калиновка 1 2200198

Расписание поездов Красилов → Калиновка 1

Смотреть обратно Калиновка 1 → Красилов

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
807К

Пассажирский

Популярность:

Хмельницкий
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Красилов

14:33

Калиновка 1

17:16

02:43

Раст. 127 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
805К

Пассажирский

Популярность:

Хмельницкий
Винница
Отложенный билет
Отложенный билет

Красилов

05:37

Калиновка 1

08:09

02:32

Раст. 127 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Красилов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Калиновка 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Красилов → Калиновка 1

Чтобы купить жд билет Красилов Калиновка 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Красилов Калиновка 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 127 км, и самый быстрый поезд №805К преодолевает его за 02:32 часов. Самый медленный поезд - №807К - проходит за 02:43 часов. Всего между Красилов и Калиновка 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №805К отправляется в 05:37 утра, а самый поздний - №807К в 14:33 часов.

Продажа билетов на поезд Красилов Калиновка 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.