Find your railway ticket for direction
Uladivka - Kurylivka

Uladivka 2200223 Kurylivka 2201792

Train schedule Uladivka → Kurylivka

Return trains Kurylivka → Uladivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
808О

Passenger

Popularity:

Vinnytsya
Khmelnytsky
Paper ticket
Paper ticket

Uladivka

18:41

Kurylivka

18:52

00:11

Dist. 8 km
Show route
Hide route
806К

Passenger

Popularity:

Vinnytsya
Khmelnytsky
Paper ticket
Paper ticket

Uladivka

09:53

Kurylivka

10:05

00:12

Dist. 8 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Uladivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kurylivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Uladivka → Kurylivka

If you need to buy railway ticket Uladivka Kurylivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Uladivka and Kurylivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 8 km, and the fastest train №808О arrives in 00:11 hours. The slowest train is №806К and it arrives in 00:12 hours. There are 2 trains which operate between Uladivka and Kurylivka. So far the most earliest train is №806К and it departures at 09:53. And the latest one is №808О, it departures at 18:41.

Railway tickets sales for trains between Uladivka and Kurylivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Уладовка - Куриловка

Уладовка 2200223 Куриловка 2201792

Расписание поездов Уладовка → Куриловка

Смотреть обратно Куриловка → Уладовка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
808О

Пассажирский

Популярность:

Винница
Хмельницкий
Отложенный билет
Отложенный билет

Уладовка

18:41

Куриловка

18:52

00:11

Раст. 8 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
806К

Пассажирский

Популярность:

Винница
Хмельницкий
Отложенный билет
Отложенный билет

Уладовка

09:53

Куриловка

10:05

00:12

Раст. 8 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Уладовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Куриловка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Уладовка → Куриловка

Чтобы купить жд билет Уладовка Куриловка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Уладовка Куриловка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 8 км, и самый быстрый поезд №808О преодолевает его за 00:11 часов. Самый медленный поезд - №806К - проходит за 00:12 часов. Всего между Уладовка и Куриловка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №806К отправляется в 09:53 утра, а самый поздний - №808О в 18:41 часов.

Продажа билетов на поезд Уладовка Куриловка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.