Find your railway ticket for direction
Vinnytsya - Dondushen

Vinnytsya 2200200 Dondushen 2300554

Train schedule Vinnytsya → Dondushen

Return trains Dondushen → Vinnytsya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
061Ь

Passenger

Popularity:

Sankt-Peterburg Vitebskii
Kishineu
Paper ticket
Paper ticket

Vinnytsya

21:26

Dondushen

03:26

06:00

Dist. 229 km
Show route
Hide route
341Ф

Passenger

Popularity:

Moskva Kievskaia
Kishineu
Paper ticket
Paper ticket

Vinnytsya

06:25

Dondushen

13:44

07:19

Dist. 229 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vinnytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Dondushen

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vinnytsya → Dondushen

If you need to buy railway ticket Vinnytsya Dondushen online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vinnytsya and Dondushen we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 229 km, and the fastest train №061Ь arrives in 06:00 hours. The slowest train is №341Ф and it arrives in 07:19 hours. There are 2 trains which operate between Vinnytsya and Dondushen. So far the most earliest train is №341Ф and it departures at 06:25. And the latest one is №061Ь, it departures at 21:26.

Railway tickets sales for trains between Vinnytsya and Dondushen starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Винница - Дондушень

Винница 2200200 Дондушень 2300554

Расписание поездов Винница → Дондушень

Смотреть обратно Дондушень → Винница

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
061Ь

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Витеб.
Кишинэу
Отложенный билет
Отложенный билет

Винница

21:26

Дондушень

03:26

06:00

Раст. 229 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
341Ф

Пассажирский

Популярность:

Москва Киевская
Кишинэу
Отложенный билет
Отложенный билет

Винница

06:25

Дондушень

13:44

07:19

Раст. 229 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Винница

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Дондушень

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Винница → Дондушень

Чтобы купить жд билет Винница Дондушень онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Винница Дондушень, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 229 км, и самый быстрый поезд №061Ь преодолевает его за 06:00 часов. Самый медленный поезд - №341Ф - проходит за 07:19 часов. Всего между Винница и Дондушень курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №341Ф отправляется в 06:25 утра, а самый поздний - №061Ь в 21:26 часов.

Продажа билетов на поезд Винница Дондушень открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.