Find your railway ticket for direction
Vinnytsya - Krasnivka

Vinnytsya 2200200 Krasnivka 2200724

Train schedule Vinnytsya → Krasnivka

Return trains Krasnivka → Vinnytsya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
827Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rakhny
Paper ticket
Paper ticket

Vinnytsya

17:07

Krasnivka

18:39

01:32

Dist. 76 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vinnytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasnivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vinnytsya → Krasnivka

If you need to buy railway ticket Vinnytsya Krasnivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vinnytsya and Krasnivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 76 km, and the fastest train №827Л arrives in 01:32 hours. The slowest train is №827Л and it arrives in 01:32 hours. There are 1 trains which operate between Vinnytsya and Krasnivka. So far the most earliest train is №827Л and it departures at 17:07. And the latest one is №827Л, it departures at 17:07.

Railway tickets sales for trains between Vinnytsya and Krasnivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Винница - Красновка

Винница 2200200 Красновка 2200724

Расписание поездов Винница → Красновка

Смотреть обратно Красновка → Винница

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
827Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Рахны
Отложенный билет
Отложенный билет

Винница

17:07

Красновка

18:39

01:32

Раст. 76 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Винница

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Красновка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Винница → Красновка

Чтобы купить жд билет Винница Красновка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Винница Красновка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 76 км, и самый быстрый поезд №827Л преодолевает его за 01:32 часов. Самый медленный поезд - №827Л - проходит за 01:32 часов. Всего между Винница и Красновка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №827Л отправляется в 17:07 утра, а самый поздний - №827Л в 17:07 часов.

Продажа билетов на поезд Винница Красновка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.