Find your railway ticket for direction
Vinnytsya - Krasyliv

Vinnytsya 2200200 Krasyliv 2200225

Train schedule Vinnytsya → Krasyliv

Return trains Krasyliv → Vinnytsya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
808О

Passenger

Popularity:

Vinnytsya
Khmelnytsky
Paper ticket
Paper ticket

Vinnytsya

17:45

Krasyliv

20:45

03:00

Dist. 150 km
Show route
Hide route
806К

Passenger

Popularity:

Vinnytsya
Khmelnytsky
Paper ticket
Paper ticket

Vinnytsya

08:53

Krasyliv

11:41

02:48

Dist. 150 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vinnytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasyliv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vinnytsya → Krasyliv

If you need to buy railway ticket Vinnytsya Krasyliv online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vinnytsya and Krasyliv we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 150 km, and the fastest train №806К arrives in 02:48 hours. The slowest train is №808О and it arrives in 03:00 hours. There are 2 trains which operate between Vinnytsya and Krasyliv. So far the most earliest train is №806К and it departures at 08:53. And the latest one is №808О, it departures at 17:45.

Railway tickets sales for trains between Vinnytsya and Krasyliv starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Винница - Красилов

Винница 2200200 Красилов 2200225

Расписание поездов Винница → Красилов

Смотреть обратно Красилов → Винница

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
808О

Пассажирский

Популярность:

Винница
Хмельницкий
Отложенный билет
Отложенный билет

Винница

17:45

Красилов

20:45

03:00

Раст. 150 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
806К

Пассажирский

Популярность:

Винница
Хмельницкий
Отложенный билет
Отложенный билет

Винница

08:53

Красилов

11:41

02:48

Раст. 150 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Винница

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Красилов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Винница → Красилов

Чтобы купить жд билет Винница Красилов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Винница Красилов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 150 км, и самый быстрый поезд №806К преодолевает его за 02:48 часов. Самый медленный поезд - №808О - проходит за 03:00 часов. Всего между Винница и Красилов курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №806К отправляется в 08:53 утра, а самый поздний - №808О в 17:45 часов.

Продажа билетов на поезд Винница Красилов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.