Find your railway ticket for direction
Vinnytsya - Briansk Lgovskii

Vinnytsya 2200200 Briansk Lgovskii 2000420

Train schedule Vinnytsya → Briansk Lgovskii

Return trains Briansk Lgovskii → Vinnytsya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
074Л

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Lviv
Moskva Kievskaia
Paper ticket
Paper ticket

Vinnytsya

16:46

Briansk Lgovskii

04:48

12:02

Dist. 698 km
Show route
Hide route
796Г

Passenger

Popularity:


Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Vinnytsya

06:20

Briansk Lgovskii

17:38

11:18

Dist. 698 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vinnytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Briansk Lgovskii

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vinnytsya → Briansk Lgovskii

If you need to buy railway ticket Vinnytsya Briansk Lgovskii online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vinnytsya and Briansk Lgovskii we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 698 km, and the fastest train №796Г arrives in 11:18 hours. The slowest train is №074Л and it arrives in 12:02 hours. There are 2 trains which operate between Vinnytsya and Briansk Lgovskii. So far the most earliest train is №796Г and it departures at 06:20. And the latest one is №074Л, it departures at 16:46.

Railway tickets sales for trains between Vinnytsya and Briansk Lgovskii starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Винница Брянск-Льговский

Посмотреть обратное направление Брянск-Льговский Винница
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

341Ь КишинэуМосква Киевская

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 341Ь Кишинэу - Москва Киевская
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

21:42

11:26

время в пути

05:24

Кишинэу Москва Киевская

074Л ЛьвовМосква Киевская

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 074Л Львов - Москва Киевская
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

09:57

12:15

время в пути

10:43

Львов Москва Киевская

Маршрут поезда 341Ь

Чтобы купить жд билет Винница Брянск-Льговский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Винница Брянск-Льговский, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 698 км, и самый быстрый поезд №341Ь преодолевает его за 11:26 часов. Самый медленный поезд - №074Л - проходит за 12:15 часов. Всего между Винница и Брянск-Льговский курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №341Ь отправляется в 12:00 утра, а самый поздний - №074Л в 16:31 часов.

Продажа билетов на поезд Винница Брянск-Льговский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.