Find your railway ticket for direction
Vorshytsya - Krasyliv

Vorshytsya 2200196 Krasyliv 2200225

Train schedule Vorshytsya → Krasyliv

Return trains Krasyliv → Vorshytsya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
808О

Passenger

Popularity:

Vinnytsya
Khmelnytsky
Paper ticket
Paper ticket

Vorshytsya

18:13

Krasyliv

20:45

02:32

Dist. 123 km
Show route
Hide route
806К

Passenger

Popularity:

Vinnytsya
Khmelnytsky
Paper ticket
Paper ticket

Vorshytsya

09:25

Krasyliv

11:41

02:16

Dist. 123 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Vorshytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasyliv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Vorshytsya → Krasyliv

If you need to buy railway ticket Vorshytsya Krasyliv online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Vorshytsya and Krasyliv we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 123 km, and the fastest train №806К arrives in 02:16 hours. The slowest train is №808О and it arrives in 02:32 hours. There are 2 trains which operate between Vorshytsya and Krasyliv. So far the most earliest train is №806К and it departures at 09:25. And the latest one is №808О, it departures at 18:13.

Railway tickets sales for trains between Vorshytsya and Krasyliv starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Воршица - Красилов

Воршица 2200196 Красилов 2200225

Расписание поездов Воршица → Красилов

Смотреть обратно Красилов → Воршица

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
808О

Пассажирский

Популярность:

Винница
Хмельницкий
Отложенный билет
Отложенный билет

Воршица

18:13

Красилов

20:45

02:32

Раст. 123 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
806К

Пассажирский

Популярность:

Винница
Хмельницкий
Отложенный билет
Отложенный билет

Воршица

09:25

Красилов

11:41

02:16

Раст. 123 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Воршица

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Красилов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Воршица → Красилов

Чтобы купить жд билет Воршица Красилов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Воршица Красилов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 123 км, и самый быстрый поезд №806К преодолевает его за 02:16 часов. Самый медленный поезд - №808О - проходит за 02:32 часов. Всего между Воршица и Красилов курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №806К отправляется в 09:25 утра, а самый поздний - №808О в 18:13 часов.

Продажа билетов на поезд Воршица Красилов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.