Find your railway ticket for direction
Chornorudka - Tsvitokha

Chornorudka 2200154 Tsvitokha 2200183

Train schedule Chornorudka → Tsvitokha

Return trains Tsvitokha → Chornorudka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Chornorudka

15:03

Tsvitokha

18:46

03:43

Dist. 179 km
Show route
Hide route
847Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Chornorudka

10:04

Tsvitokha

13:39

03:35

Dist. 179 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Chornorudka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tsvitokha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Chornorudka → Tsvitokha

If you need to buy railway ticket Chornorudka Tsvitokha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Chornorudka and Tsvitokha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 179 km, and the fastest train №847Л arrives in 03:35 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 03:43 hours. There are 2 trains which operate between Chornorudka and Tsvitokha. So far the most earliest train is №847Л and it departures at 10:04. And the latest one is №855Л, it departures at 15:03.

Railway tickets sales for trains between Chornorudka and Tsvitokha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Чернорудка - Цветоха

Чернорудка 2200154 Цветоха 2200183

Расписание поездов Чернорудка → Цветоха

Смотреть обратно Цветоха → Чернорудка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Чернорудка

15:03

Цветоха

18:46

03:43

Раст. 179 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
847Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Чернорудка

10:04

Цветоха

13:39

03:35

Раст. 179 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Чернорудка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Цветоха

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Чернорудка → Цветоха

Чтобы купить жд билет Чернорудка Цветоха онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Чернорудка Цветоха, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 179 км, и самый быстрый поезд №847Л преодолевает его за 03:35 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 03:43 часов. Всего между Чернорудка и Цветоха курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №847Л отправляется в 10:04 утра, а самый поздний - №855Л в 15:03 часов.

Продажа билетов на поезд Чернорудка Цветоха открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.