Find your railway ticket for direction
Popilnya - Zdolbuniv

Popilnya 2200151 Zdolbuniv 2218010

Train schedule Popilnya → Zdolbuniv

Return trains Zdolbuniv → Popilnya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Popilnya

14:15

Zdolbuniv

20:06

05:51

Dist. 276 km
Show route
Hide route
847Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Popilnya

09:32

Zdolbuniv

14:41

05:09

Dist. 276 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Popilnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zdolbuniv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Popilnya → Zdolbuniv

If you need to buy railway ticket Popilnya Zdolbuniv online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Popilnya and Zdolbuniv we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 276 km, and the fastest train №847Л arrives in 05:09 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 05:51 hours. There are 2 trains which operate between Popilnya and Zdolbuniv. So far the most earliest train is №847Л and it departures at 09:32. And the latest one is №855Л, it departures at 14:15.

Railway tickets sales for trains between Popilnya and Zdolbuniv starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Попельня - Здолбунов

Попельня 2200151 Здолбунов 2218010

Расписание поездов Попельня → Здолбунов

Смотреть обратно Здолбунов → Попельня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Попельня

14:15

Здолбунов

20:06

05:51

Раст. 276 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
847Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Попельня

09:32

Здолбунов

14:41

05:09

Раст. 276 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Попельня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Здолбунов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Попельня → Здолбунов

Чтобы купить жд билет Попельня Здолбунов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Попельня Здолбунов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 276 км, и самый быстрый поезд №847Л преодолевает его за 05:09 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 05:51 часов. Всего между Попельня и Здолбунов курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №847Л отправляется в 09:32 утра, а самый поздний - №855Л в 14:15 часов.

Продажа билетов на поезд Попельня Здолбунов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.