Find your railway ticket for direction
Popilnya - Slavuta 1

Popilnya 2200151 Slavuta 1 2200763

Train schedule Popilnya → Slavuta 1

Return trains Slavuta 1 → Popilnya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
855Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Popilnya

14:15

Slavuta 1

18:53

04:38

Dist. 223 km
Show route
Hide route
847Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rivne
Paper ticket
Paper ticket

Popilnya

09:32

Slavuta 1

13:46

04:14

Dist. 223 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Popilnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Slavuta 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Popilnya → Slavuta 1

If you need to buy railway ticket Popilnya Slavuta 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Popilnya and Slavuta 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 223 km, and the fastest train №847Л arrives in 04:14 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 04:38 hours. There are 2 trains which operate between Popilnya and Slavuta 1. So far the most earliest train is №847Л and it departures at 09:32. And the latest one is №855Л, it departures at 14:15.

Railway tickets sales for trains between Popilnya and Slavuta 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Попельня - Славута 1

Попельня 2200151 Славута 1 2200763

Расписание поездов Попельня → Славута 1

Смотреть обратно Славута 1 → Попельня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Попельня

14:15

Славута 1

18:53

04:38

Раст. 223 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
847Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Попельня

09:32

Славута 1

13:46

04:14

Раст. 223 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Попельня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Славута 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Попельня → Славута 1

Чтобы купить жд билет Попельня Славута 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Попельня Славута 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 223 км, и самый быстрый поезд №847Л преодолевает его за 04:14 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 04:38 часов. Всего между Попельня и Славута 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №847Л отправляется в 09:32 утра, а самый поздний - №855Л в 14:15 часов.

Продажа билетов на поезд Попельня Славута 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.