Find your railway ticket for direction
Popilnya - Yaroshenka

Popilnya 2200151 Yaroshenka 2200259

Train schedule Popilnya → Yaroshenka

Return trains Yaroshenka → Popilnya

Number Direction Departure Arrival Duration Action
827Л

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Rakhny
Paper ticket
Paper ticket

Popilnya

15:04

Yaroshenka

18:30

03:26

Dist. 185 km
Show route
Hide route
023М

Passenger
Brand train
Fast

Popularity:

Moskva Kievskaia
Odesa-Holovna
Paper ticket
Paper ticket

Popilnya

11:36

Yaroshenka

15:12

03:36

Dist. 185 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Popilnya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Yaroshenka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Popilnya → Yaroshenka

If you need to buy railway ticket Popilnya Yaroshenka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Popilnya and Yaroshenka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 185 km, and the fastest train №827Л arrives in 03:26 hours. The slowest train is №023М and it arrives in 03:36 hours. There are 2 trains which operate between Popilnya and Yaroshenka. So far the most earliest train is №023М and it departures at 11:36. And the latest one is №827Л, it departures at 15:04.

Railway tickets sales for trains between Popilnya and Yaroshenka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Попельня - Ярошенка

Попельня 2200151 Ярошенка 2200259

Расписание поездов Попельня → Ярошенка

Смотреть обратно Ярошенка → Попельня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
827Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Рахны
Отложенный билет
Отложенный билет

Попельня

15:04

Ярошенка

18:30

03:26

Раст. 185 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
023М

Пассажирский
Фирменный
Скорый

Популярность:

Москва Киевская
Одесса-Главная
Отложенный билет
Отложенный билет

Попельня

11:36

Ярошенка

15:12

03:36

Раст. 185 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Попельня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ярошенка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Попельня → Ярошенка

Чтобы купить жд билет Попельня Ярошенка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Попельня Ярошенка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 185 км, и самый быстрый поезд №827Л преодолевает его за 03:26 часов. Самый медленный поезд - №023М - проходит за 03:36 часов. Всего между Попельня и Ярошенка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №023М отправляется в 11:36 утра, а самый поздний - №827Л в 15:04 часов.

Продажа билетов на поезд Попельня Ярошенка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.