PROIZD™ – train Popilnya - Kozyatyn 2: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Popilnya – Kozyatyn 2

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
12:14
25h 23min
20:13
Kyiv-Pasazhyrsky Rivne

If you need to buy railway ticket Popilnya Kozyatyn 2 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Popilnya and Kozyatyn 2 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 62 km, and the fastest train №855Л arrives in 1:23 hours. The slowest train is №855Л and it arrives in 1:23 hours. There are 1 trains which operate between Popilnya and Kozyatyn 2. So far the most earliest train is №855Л and it departures at 14:01:00. And the latest one is №855Л, it departures at 14:01:00.

Railway tickets sales for trains between Popilnya and Kozyatyn 2 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Попельня - Казатин 2

Попельня 2200151 Казатин 2 2200171

Расписание поездов Попельня → Казатин 2

Смотреть обратно Казатин 2 → Попельня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
855Л

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ровно
Отложенный билет
Отложенный билет

Попельня

14:15

Казатин 2

15:48

01:33

Раст. 62 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Попельня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Казатин 2

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Попельня → Казатин 2

Чтобы купить жд билет Попельня Казатин 2 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Попельня Казатин 2, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 62 км, и самый быстрый поезд №855Л преодолевает его за 01:33 часов. Самый медленный поезд - №855Л - проходит за 01:33 часов. Всего между Попельня и Казатин 2 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №855Л отправляется в 14:15 утра, а самый поздний - №855Л в 14:15 часов.

Продажа билетов на поезд Попельня Казатин 2 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.