Find your railway ticket for direction
Boyarka - Vydubychi

Boyarka 2200140 Vydubychi 2200009

Train schedule Boyarka → Vydubychi

Return trains Vydubychi → Boyarka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
830Д

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Shostka
Paper ticket
Paper ticket

Boyarka

06:50

Vydubychi

07:52

01:02

Dist. 30 km
Show route
Hide route
814К

Passenger

Popularity:

Fastiv 1
Zernove
Paper ticket
Paper ticket

Boyarka

16:34

Vydubychi

17:26

00:52

Dist. 30 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Boyarka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vydubychi

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Boyarka → Vydubychi

If you need to buy railway ticket Boyarka Vydubychi online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Boyarka and Vydubychi we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 30 km, and the fastest train №814К arrives in 00:52 hours. The slowest train is №830Д and it arrives in 01:02 hours. There are 2 trains which operate between Boyarka and Vydubychi. So far the most earliest train is №830Д and it departures at 06:50. And the latest one is №814К, it departures at 16:34.

Railway tickets sales for trains between Boyarka and Vydubychi starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Боярка Выдубичи

Посмотреть обратное направление Выдубичи Боярка
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

830Д Фастов 1Шостка

Электропоезд повышенной комфортности

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 830Д Фастов 1 - Шостка
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

06:17

00:56

время в пути

11:57

Фастов 1 Шостка

814К Фастов 1Зерново

Электропоезд повышенной комфортности

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 814К Фастов 1 - Зерново
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

15:55

00:51

время в пути

22:35

Фастов 1 Зерново

Маршрут поезда 830Д

Чтобы купить жд билет Боярка Выдубичи онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Боярка Выдубичи, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 30 км, и самый быстрый поезд №814К преодолевает его за 0:51 часов. Самый медленный поезд - №830Д - проходит за 0:56 часов. Всего между Боярка и Выдубичи курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №830Д отправляется в 06:56 утра, а самый поздний - №814К в 16:35 часов.

Продажа билетов на поезд Боярка Выдубичи открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.