Find your railway ticket for direction
Berdychiv - Dubno

Berdychiv 2200120 Dubno 2218165

Train schedule Berdychiv → Dubno

Return trains Dubno → Berdychiv

Number Direction Departure Arrival Duration Action
013О

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Uzhhorod
Paper ticket
Paper ticket

Berdychiv

21:14

Dubno

01:59

04:45

Dist. 237 km
Show route
Hide route
013К

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Uzhhorod
Electronic ticket
Electronic ticket

Berdychiv

21:14

Dubno

01:59

04:45

Dist. 237 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Berdychiv

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Dubno

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Berdychiv → Dubno

If you need to buy railway ticket Berdychiv Dubno online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Berdychiv and Dubno we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 237 km, and the fastest train №013О arrives in 04:45 hours. The slowest train is №013О and it arrives in 04:45 hours. There are 2 trains which operate between Berdychiv and Dubno. So far the most earliest train is №013О and it departures at 21:14. And the latest one is №013О, it departures at 21:14.

Railway tickets sales for trains between Berdychiv and Dubno starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Бердичев - Дубно

Бердичев 2200120 Дубно 2218165

Расписание поездов Бердичев → Дубно

Смотреть обратно Дубно → Бердичев

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
013О

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ужгород
Отложенный билет
Отложенный билет

Бердичев

21:14

Дубно

01:59

04:45

Раст. 237 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
013К

Пассажирский
Обычный
Скорый

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ужгород
Электронный билет
Электронный билет

Бердичев

21:14

Дубно

01:59

04:45

Раст. 237 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Бердичев

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Дубно

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Бердичев → Дубно

Чтобы купить жд билет Бердичев Дубно онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бердичев Дубно, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 237 км, и самый быстрый поезд №013О преодолевает его за 04:45 часов. Самый медленный поезд - №013О - проходит за 04:45 часов. Всего между Бердичев и Дубно курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №013О отправляется в 21:14 утра, а самый поздний - №013О в 21:14 часов.

Продажа билетов на поезд Бердичев Дубно открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.