PROIZD™ – train Kodnya - Nova Borova: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Kodnya – Nova Borova

Due to the heavy load the site might be slow

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
13:43
25h 12min
17:35
Vinnytsya Korosten

If you need to buy railway ticket Kodnya Nova Borova online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kodnya and Nova Borova we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 70 km, and the fastest train №890К arrives in 1:12 hours. The slowest train is №890К and it arrives in 1:12 hours. There are 1 trains which operate between Kodnya and Nova Borova. So far the most earliest train is №890К and it departures at 15:49:00. And the latest one is №890К, it departures at 15:49:00.

Railway tickets sales for trains between Kodnya and Nova Borova starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кодня - Новая Боровая

Кодня 2200115 Новая Боровая 2200743

Расписание поездов Кодня → Новая Боровая

Смотреть обратно Новая Боровая → Кодня

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
890К

Пассажирский

Популярность:

Винница
Коростень
Отложенный билет
Отложенный билет

Кодня

15:44

Новая Боровая

16:57

01:13

Раст. 70 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кодня

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новая Боровая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кодня → Новая Боровая

Чтобы купить жд билет Кодня Новая Боровая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кодня Новая Боровая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 70 км, и самый быстрый поезд №890К преодолевает его за 01:13 часов. Самый медленный поезд - №890К - проходит за 01:13 часов. Всего между Кодня и Новая Боровая курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №890К отправляется в 15:44 утра, а самый поздний - №890К в 15:44 часов.

Продажа билетов на поезд Кодня Новая Боровая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.