Find your railway ticket for direction
Sholomsk - Ost.punkt 52 Km

Sholomsk 2200076 Ost.punkt 52 Km 2200435

Train schedule Sholomsk → Ost.punkt 52 Km

Return trains Ost.punkt 52 Km → Sholomsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
874К

Passenger

Popularity:

Korosten
Vozlyakove
Paper ticket
Paper ticket

Sholomsk

19:08

Ost.punkt 52 Km

19:13

00:05

Dist. 3 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Sholomsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ost.punkt 52 Km

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Sholomsk → Ost.punkt 52 Km

If you need to buy railway ticket Sholomsk Ost.punkt 52 Km online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Sholomsk and Ost.punkt 52 Km we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 3 km, and the fastest train №874К arrives in 00:05 hours. The slowest train is №874К and it arrives in 00:05 hours. There are 1 trains which operate between Sholomsk and Ost.punkt 52 Km. So far the most earliest train is №874К and it departures at 19:08. And the latest one is №874К, it departures at 19:08.

Railway tickets sales for trains between Sholomsk and Ost.punkt 52 Km starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шеломск - Ост.пункт 52 Км

Шеломск 2200076 Ост.пункт 52 Км 2200435

Расписание поездов Шеломск → Ост.пункт 52 Км

Смотреть обратно Ост.пункт 52 Км → Шеломск

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
874К

Пассажирский

Популярность:

Коростень
Возляково
Отложенный билет
Отложенный билет

Шеломск

19:08

Ост.пункт 52 Км

19:13

00:05

Раст. 3 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шеломск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ост.пункт 52 Км

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шеломск → Ост.пункт 52 Км

Чтобы купить жд билет Шеломск Ост.пункт 52 Км онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шеломск Ост.пункт 52 Км, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 3 км, и самый быстрый поезд №874К преодолевает его за 00:05 часов. Самый медленный поезд - №874К - проходит за 00:05 часов. Всего между Шеломск и Ост.пункт 52 Км курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №874К отправляется в 19:08 утра, а самый поздний - №874К в 19:08 часов.

Продажа билетов на поезд Шеломск Ост.пункт 52 Км открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.