Find your railway ticket for direction
Maliyky - Im.borysa Oliynyka

Maliyky 2200067 Im.borysa Oliynyka 2200044

Train schedule Maliyky → Im.borysa Oliynyka

Return trains Im.borysa Oliynyka → Maliyky

Number Direction Departure Arrival Duration Action
882О

Passenger

Popularity:

Slavutych
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Maliyky

17:12

Im.borysa Oliynyka

18:33

01:21

Dist. 63 km
Show route
Hide route
844Л

Passenger

Popularity:

Nedanchychi
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Maliyky

05:21

Im.borysa Oliynyka

06:37

01:16

Dist. 63 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Maliyky

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Im.borysa Oliynyka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Maliyky → Im.borysa Oliynyka

If you need to buy railway ticket Maliyky Im.borysa Oliynyka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Maliyky and Im.borysa Oliynyka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 63 km, and the fastest train №844Л arrives in 01:16 hours. The slowest train is №882О and it arrives in 01:21 hours. There are 2 trains which operate between Maliyky and Im.borysa Oliynyka. So far the most earliest train is №844Л and it departures at 05:21. And the latest one is №882О, it departures at 17:12.

Railway tickets sales for trains between Maliyky and Im.borysa Oliynyka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Малейки - Им.бориса Олейника

Малейки 2200067 Им.бориса Олейника 2200044

Расписание поездов Малейки → Им.бориса Олейника

Смотреть обратно Им.бориса Олейника → Малейки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
882О

Пассажирский

Популярность:

Славутич
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Малейки

17:12

Им.бориса Олейника

18:33

01:21

Раст. 63 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
844Л

Пассажирский

Популярность:

Неданчичи
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Малейки

05:21

Им.бориса Олейника

06:37

01:16

Раст. 63 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Малейки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Им.бориса Олейника

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Малейки → Им.бориса Олейника

Чтобы купить жд билет Малейки Им.бориса Олейника онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Малейки Им.бориса Олейника, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 63 км, и самый быстрый поезд №844Л преодолевает его за 01:16 часов. Самый медленный поезд - №882О - проходит за 01:21 часов. Всего между Малейки и Им.бориса Олейника курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №844Л отправляется в 05:21 утра, а самый поздний - №882О в 17:12 часов.

Продажа билетов на поезд Малейки Им.бориса Олейника открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.