Find your railway ticket for direction
Zhukotky - Nosivka

Zhukotky 2200066 Nosivka 2200049

Train schedule Zhukotky → Nosivka

Return trains Nosivka → Zhukotky

Number Direction Departure Arrival Duration Action
882О

Passenger

Popularity:

Slavutych
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Zhukotky

17:23

Nosivka

19:40

02:17

Dist. 127 km
Show route
Hide route
844Л

Passenger

Popularity:

Nedanchychi
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Zhukotky

05:31

Nosivka

07:57

02:26

Dist. 127 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zhukotky

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Nosivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zhukotky → Nosivka

If you need to buy railway ticket Zhukotky Nosivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zhukotky and Nosivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 127 km, and the fastest train №882О arrives in 02:17 hours. The slowest train is №844Л and it arrives in 02:26 hours. There are 2 trains which operate between Zhukotky and Nosivka. So far the most earliest train is №844Л and it departures at 05:31. And the latest one is №882О, it departures at 17:23.

Railway tickets sales for trains between Zhukotky and Nosivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Жукотки - Носовка

Жукотки 2200066 Носовка 2200049

Расписание поездов Жукотки → Носовка

Смотреть обратно Носовка → Жукотки

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
882О

Пассажирский

Популярность:

Славутич
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Жукотки

17:23

Носовка

19:40

02:17

Раст. 127 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
844Л

Пассажирский

Популярность:

Неданчичи
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Жукотки

05:31

Носовка

07:57

02:26

Раст. 127 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Жукотки

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Носовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Жукотки → Носовка

Чтобы купить жд билет Жукотки Носовка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Жукотки Носовка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 127 км, и самый быстрый поезд №882О преодолевает его за 02:17 часов. Самый медленный поезд - №844Л - проходит за 02:26 часов. Всего между Жукотки и Носовка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №844Л отправляется в 05:31 утра, а самый поздний - №882О в 17:23 часов.

Продажа билетов на поезд Жукотки Носовка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.