Find your railway ticket for direction
Kononivka - Baryshivka

Kononivka 2200057 Baryshivka 2200062

Train schedule Kononivka → Baryshivka

Return trains Baryshivka → Kononivka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
865О

Passenger

Popularity:

Hrebinka
Kyiv-Pasazhyrskyi
Paper ticket
Paper ticket

Kononivka

12:46

Baryshivka

13:38

00:52

Dist. 60 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kononivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Baryshivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kononivka → Baryshivka

If you need to buy railway ticket Kononivka Baryshivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kononivka and Baryshivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 60 km, and the fastest train №865О arrives in 00:52 hours. The slowest train is №865О and it arrives in 00:52 hours. There are 1 trains which operate between Kononivka and Baryshivka. So far the most earliest train is №865О and it departures at 12:46. And the latest one is №865О, it departures at 12:46.

Railway tickets sales for trains between Kononivka and Baryshivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кононовка - Барышевка

Кононовка 2200057 Барышевка 2200062

Расписание поездов Кононовка → Барышевка

Смотреть обратно Барышевка → Кононовка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
865О

Пассажирский

Популярность:

Гребенка
Киев-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Кононовка

12:46

Барышевка

13:38

00:52

Раст. 60 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кононовка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Барышевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кононовка → Барышевка

Чтобы купить жд билет Кононовка Барышевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кононовка Барышевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 60 км, и самый быстрый поезд №865О преодолевает его за 00:52 часов. Самый медленный поезд - №865О - проходит за 00:52 часов. Всего между Кононовка и Барышевка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №865О отправляется в 12:46 утра, а самый поздний - №865О в 12:46 часов.

Продажа билетов на поезд Кононовка Барышевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.