Find your railway ticket for direction
Kruty - Putiyska

Kruty 2200036 Putiyska 2200027

Train schedule Kruty → Putiyska

Return trains Putiyska → Kruty

Number Direction Departure Arrival Duration Action
818К

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Vorozhba
Paper ticket
Paper ticket

Kruty

11:55

Putiyska

13:56

02:01

Dist. 105 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kruty

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Putiyska

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kruty → Putiyska

If you need to buy railway ticket Kruty Putiyska online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kruty and Putiyska we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 105 km, and the fastest train №818К arrives in 02:01 hours. The slowest train is №818К and it arrives in 02:01 hours. There are 1 trains which operate between Kruty and Putiyska. So far the most earliest train is №818К and it departures at 11:55. And the latest one is №818К, it departures at 11:55.

Railway tickets sales for trains between Kruty and Putiyska starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Круты - Путейская

Круты 2200036 Путейская 2200027

Расписание поездов Круты → Путейская

Смотреть обратно Путейская → Круты

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
818К

Пассажирский

Популярность:

Киев-Пассажирский
Ворожба
Отложенный билет
Отложенный билет

Круты

11:55

Путейская

13:56

02:01

Раст. 105 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Круты

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Путейская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Круты → Путейская

Чтобы купить жд билет Круты Путейская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Круты Путейская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 105 км, и самый быстрый поезд №818К преодолевает его за 02:01 часов. Самый медленный поезд - №818К - проходит за 02:01 часов. Всего между Круты и Путейская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №818К отправляется в 11:55 утра, а самый поздний - №818К в 11:55 часов.

Продажа билетов на поезд Круты Путейская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.