Find your railway ticket for direction
Bakhmach-Pasazhyrsky - Dzhyhayivka

Bakhmach-Pasazhyrsky 2200030 Dzhyhayivka 2201272

Train schedule Bakhmach-Pasazhyrsky → Dzhyhayivka

Return trains Dzhyhayivka → Bakhmach-Pasazhyrsky

Number Direction Departure Arrival Duration Action
818К

Passenger

Popularity:

Kyiv-Pasazhyrskyi
Vorozhba
Paper ticket
Paper ticket

Bakhmach-Pasazhyrsky

12:38

Dzhyhayivka

13:31

00:53

Dist. 37 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bakhmach-Pasazhyrsky

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Dzhyhayivka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bakhmach-Pasazhyrsky → Dzhyhayivka

If you need to buy railway ticket Bakhmach-Pasazhyrsky Dzhyhayivka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bakhmach-Pasazhyrsky and Dzhyhayivka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 37 km, and the fastest train №818К arrives in 00:53 hours. The slowest train is №818К and it arrives in 00:53 hours. There are 1 trains which operate between Bakhmach-Pasazhyrsky and Dzhyhayivka. So far the most earliest train is №818К and it departures at 12:38. And the latest one is №818К, it departures at 12:38.

Railway tickets sales for trains between Bakhmach-Pasazhyrsky and Dzhyhayivka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Бахмач-Пассажирский Джигаевка

Посмотреть обратное направление Джигаевка Бахмач-Пассажирский
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

818К Киев-ПассажирскийВорожба

Электропоезд повышенной комфортности

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 818К Киев-Пассажирский - Ворожба
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

09:52

00:53

время в пути

14:51

Киев-Пассажирский Ворожба

Маршрут поезда 818К

Чтобы купить жд билет Бахмач-Пассажирский Джигаевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бахмач-Пассажирский Джигаевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 37 км, и самый быстрый поезд №818К преодолевает его за 0:53 часов. Самый медленный поезд - №818К - проходит за 0:53 часов. Всего между Бахмач-Пассажирский и Джигаевка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №818К отправляется в 12:38 утра, а самый поздний - №818К в 12:38 часов.

Продажа билетов на поезд Бахмач-Пассажирский Джигаевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.