Find your railway ticket for direction
Bakhmach-Pasazhyrsky - Buda Koshel

Bakhmach-Pasazhyrsky 2200030 Buda Koshel 2100025

Train schedule Bakhmach-Pasazhyrsky → Buda Koshel

Return trains Buda Koshel → Bakhmach-Pasazhyrsky

Number Direction Departure Arrival Duration Action
143П

Passenger
Regular
Fast

Popularity:

Kharkiv-Pas
Sankt-Peterburg Vitebskii
Paper ticket
Paper ticket

Bakhmach-Pasazhyrsky

13:59

Buda Koshel

21:18

07:19

Dist. 309 km
Show route
Hide route
100Д

Passenger

Popularity:

Zaporizhzhya 1
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Bakhmach-Pasazhyrsky

13:15

Buda Koshel

19:54

06:39

Dist. 243 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Bakhmach-Pasazhyrsky

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Buda Koshel

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Bakhmach-Pasazhyrsky → Buda Koshel

If you need to buy railway ticket Bakhmach-Pasazhyrsky Buda Koshel online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Bakhmach-Pasazhyrsky and Buda Koshel we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 243 km, and the fastest train №100Д arrives in 06:39 hours. The slowest train is №143П and it arrives in 07:19 hours. There are 2 trains which operate between Bakhmach-Pasazhyrsky and Buda Koshel. So far the most earliest train is №100Д and it departures at 13:15. And the latest one is №143П, it departures at 13:59.

Railway tickets sales for trains between Bakhmach-Pasazhyrsky and Buda Koshel starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Бахмач-Пассажирский Буда-Кошелевская

Посмотреть обратное направление Буда-Кошелевская Бахмач-Пассажирский
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 2

100Д Запорожье 1Минск-Пассажирский

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 100Д Запорожье 1 - Минск-Пассажирский
Электронный билет Электронный билет - это документ, который вам не нужно обменивать в кассе. С ним Вы можете подойти прямо к своему поезду для посадки
Закрыть маршрут

01:01

06:40

время в пути

00:10

Запорожье 1 Минск-Пассажирский

143О Харьков-ПассСанкт-Петербург-Витеб.

Обычный

Пассажирский Скорый

Поезд № 143О Харьков-Пасс - Санкт-Петербург-Витеб.
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

06:42

07:24

время в пути

12:20

Харьков-Пасс Санкт-Петербург-Витеб.

Маршрут поезда 100Д

Чтобы купить жд билет Бахмач-Пассажирский Буда-Кошелевская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Бахмач-Пассажирский Буда-Кошелевская, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 243 км, и самый быстрый поезд №100Д преодолевает его за 6:40 часов. Самый медленный поезд - №143О - проходит за 7:24 часов. Всего между Бахмач-Пассажирский и Буда-Кошелевская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №100Д отправляется в 13:15 утра, а самый поздний - №143О в 13:58 часов.

Продажа билетов на поезд Бахмач-Пассажирский Буда-Кошелевская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.