Find your railway ticket for direction
Krolevets - Bobryk

Krolevets 2200020 Bobryk 2201235

Train schedule Krolevets → Bobryk

Return trains Bobryk → Krolevets

Number Direction Departure Arrival Duration Action
816Д

Passenger

Popularity:

Shostka
Kyiv-Volynskii
Paper ticket
Paper ticket

Krolevets

02:38

Bobryk

06:24

03:46

Dist. 213 km
Show route
Hide route
816К

Passenger

Popularity:

Shostka
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Krolevets

02:38

Bobryk

06:24

03:46

Dist. 213 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krolevets

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bobryk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krolevets → Bobryk

If you need to buy railway ticket Krolevets Bobryk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krolevets and Bobryk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 213 km, and the fastest train №816Д arrives in 03:46 hours. The slowest train is №816Д and it arrives in 03:46 hours. There are 2 trains which operate between Krolevets and Bobryk. So far the most earliest train is №816Д and it departures at 02:38. And the latest one is №816Д, it departures at 02:38.

Railway tickets sales for trains between Krolevets and Bobryk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Кролевец - Бобрик

Кролевец 2200020 Бобрик 2201235

Расписание поездов Кролевец → Бобрик

Смотреть обратно Бобрик → Кролевец

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
816Д

Пассажирский

Популярность:

Шостка
Киев-Волынский
Отложенный билет
Отложенный билет

Кролевец

02:38

Бобрик

06:24

03:46

Раст. 213 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
816К

Пассажирский

Популярность:

Шостка
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Кролевец

02:38

Бобрик

06:24

03:46

Раст. 213 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Кролевец

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бобрик

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Кролевец → Бобрик

Чтобы купить жд билет Кролевец Бобрик онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Кролевец Бобрик, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 213 км, и самый быстрый поезд №816Д преодолевает его за 03:46 часов. Самый медленный поезд - №816Д - проходит за 03:46 часов. Всего между Кролевец и Бобрик курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №816Д отправляется в 02:38 утра, а самый поздний - №816Д в 02:38 часов.

Продажа билетов на поезд Кролевец Бобрик открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.