Find your railway ticket for direction
Shostka - Bobrovytsya

Shostka 2200016 Bobrovytsya 2200051

Train schedule Shostka → Bobrovytsya

Return trains Bobrovytsya → Shostka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
816Д

Passenger

Popularity:

Shostka
Kyiv-Volynskii
Paper ticket
Paper ticket

Shostka

02:01

Bobrovytsya

06:04

04:03

Dist. 222 km
Show route
Hide route
816К

Passenger

Popularity:

Shostka
Fastiv 1
Paper ticket
Paper ticket

Shostka

02:01

Bobrovytsya

06:04

04:03

Dist. 222 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Shostka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bobrovytsya

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Shostka → Bobrovytsya

If you need to buy railway ticket Shostka Bobrovytsya online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Shostka and Bobrovytsya we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 222 km, and the fastest train №816Д arrives in 04:03 hours. The slowest train is №816Д and it arrives in 04:03 hours. There are 2 trains which operate between Shostka and Bobrovytsya. So far the most earliest train is №816Д and it departures at 02:01. And the latest one is №816Д, it departures at 02:01.

Railway tickets sales for trains between Shostka and Bobrovytsya starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Шостка - Бобровицы

Шостка 2200016 Бобровицы 2200051

Расписание поездов Шостка → Бобровицы

Смотреть обратно Бобровицы → Шостка

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
816Д

Пассажирский

Популярность:

Шостка
Киев-Волынский
Отложенный билет
Отложенный билет

Шостка

02:01

Бобровицы

06:04

04:03

Раст. 222 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
816К

Пассажирский

Популярность:

Шостка
Фастов 1
Отложенный билет
Отложенный билет

Шостка

02:01

Бобровицы

06:04

04:03

Раст. 222 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Шостка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бобровицы

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Шостка → Бобровицы

Чтобы купить жд билет Шостка Бобровицы онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Шостка Бобровицы, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 222 км, и самый быстрый поезд №816Д преодолевает его за 04:03 часов. Самый медленный поезд - №816Д - проходит за 04:03 часов. Всего между Шостка и Бобровицы курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №816Д отправляется в 02:01 утра, а самый поздний - №816Д в 02:01 часов.

Продажа билетов на поезд Шостка Бобровицы открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.